15 мая 2021 года 07:07 | последнее обновление произошло в 06:30 (МСК)

Новый тип коронавируса устойчив к антителам — исследование

22.04.2021 18:54   технологии наука

Ученые из техасского университета A&M исследовали новый тип коронавируса и пришли к выводу, что он может быть устойчивым к антителам. Об этом сообщает The Jerusalem Post. Речь идет о штамме BV-1, который был обнаружен у одного человека с легкими симптомами COVID-19. В ходе лабораторных испытаний ученые выяснили, что «несколько нейтрализующих антител неэффективны в борьбе с другими вариантами с теми же генетическими маркерами, что и BV-1».
Главный вирусолог Global Health Research Complex Бен Нойман объяснил: «В настоящее время мы не знаем полного значения этого варианта, но он имеет комбинацию мутаций, аналогичных другим вызывающим озабоченность вариантам. Этот вариант сочетает в себе генетические маркеры, отдельно связанные с быстрым распространением, тяжелым заболеванием и высокой устойчивостью к нейтрализующим антителам». Ученые пришли к выводу, что генетический состав штамма BV-1 сопоставим с исходным вариантом, обнаруженным в Великобритании в сентябре.

https:

ВОЗ: смертность от COVID может возрасти

15.05.2021 06:30
В ВОЗ напомнили, что пдаже ривитые люди могут заразиться COVID-19.

Планируете рождение ребенка? Сделайте проверку на гепатит С!

14.05.2021 18:28
Больничная касса Маккаби впервые в Израиле обратилась к молодым парам, планирующим рождение ребенка: сделайте проверку на гепатит С!

Эксперты минздрава разрешили вакцинацию подростков

14.05.2021 14:17
Группа экспертов минздрава единогласно одобрила вакцинацию детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Генсек ООН поддержал Спутник V, и рекомендовал ВОЗ

13.05.2021 18:03
Интерес к российской вакцине растет, но ВОЗ и Евросоюз пока воздерживаются от ее признания

Словакия остановила вакцинацию препаратом AstraZeneca

12.05.2021 03:39
После летального исхода одной из привитых пациенток, Словакия решила прекратить иммунизацию населения препаратом AstraZeneca.

Минздрав приветствовал разрешение вакцинировать подростков

11.05.2021 14:57
Министерство здравоохранения Израиля приветствовало разрешение FDA на использование вакцины для детей в возрасте от 12 до 16 лет.

«Параметры продольно-однородных осредненных турбулентных потоков»
Высоцкий Лев Ильич

В учебном пособии продемонстрирована возможность для установления искомых взаимосвязей анализируемых величин перехода от физического эксперимента (часто являющимся дорогостоящим и протяженным по времени) к вычислительному эксперименту. Подобный переход возможен при выполнении двух условий: 1) наличие надежной теоретической или экспериментальной зависимости, отражающей взаимовлияние участвующих в анализе параметров; 2) наличие программного обеспечения для использования современных вычислительных средств для реализации необходимых процедур и обработки их результатов. Работоспособность метода продемонстрирована на примере использования нового метода расчёта распределения осредненных скоростей в продольно-однородных турбулентных потоков. Учебное пособие содержит дидактический материал, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования и рассчитано на интенсивное использование при выполнении учебно-исследовательских работ и магистерских диссертаций. Учебное пособие предназначено для специалитета, бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки (все профили подготовки): «Техника и технологии строительства», «Техника и технологии наземного транспорта», «Авиационная и ракетно-космическая техника», «Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта», «Строительство». Может быть использовано в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы по дисциплинам «Гидравлика», «Гидравлика и гидрология» и «Механика жидкости и газа».