15 мая 2021 года 07:36 | последнее обновление произошло в 07:25 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Орейро спела Listo Pa’Bailar на русском языке

 Орейро спела Listo Pa’Bailar на русском языке

17.03.2021 00:02   культура

Актриса и певица Наталия Орейро записала вместе с группой Bajofondo новую песню, которую будет исполнять, как на испанском, так и на русском языках. Композиция называется «Будем танцевать» или Listo Pa’Bailar. По словам представителей певицы, трек является позитивным и обнадеживающим взглядом на мировую обстановку через музыку и танцы. Отмечается, что песня была записана в разгар пандемии коронавирусной инфекции.

https:

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

На аукционе картину Пикассо продали за $103 миллиона

14.05.2021 05:26
Картину «Женщина, сидящая у окна» художника Пабло Пикассо продали на аукционе Christie’s за 103 миллиона долларов.

В Колумбии вводят бесплатное высшее образование для бедных

13.05.2021 06:30
О внедрении бесплатного высшего образования заявил президент Колумбии.

 

В Канаде нашли письмо в бутылке с борта «Титаника»

13.05.2021 04:25
Предполагается, что письмо в бутылке с борта судна за несколько часов до трагедии выбросила двенадцатилетняя девочка.

Папа Римский возобновил публичные аудиенции

12.05.2021 22:33
12 мая на аудиенцию к Папе Франциску наконец-то пропустили слушателей

 

В Мексике «всплыл» 200-летний храм

10.05.2021 06:30
В городе Гуанахуато «всплыл» храм, который был затоплен много лет назад.

В пещерах недалеко от Рима нашли останки неандертальцев

09.05.2021 21:49
В доисторических пещерах неподалеку от Рима были обнаружены останки девяти древних людей.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Бытовые образы в западноевропейской живописи XV-XVII веков. Реальность и символика»
Соколов Михаил Николаевич

Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV-XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV-XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей.
 

Партнёры

Другие новости