5 декабря 2022 года 08:36 | последнее обновление произошло в 08:22 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Актер Тютрюмов оценил, смогут ли уехавшие артисты сохранить популярность

 Актер Тютрюмов оценил, смогут ли уехавшие артисты сохранить популярность

27.09.2022 17:53   культура


Заслуженный артист РФ Александр Тютрюмов, председатель жюри специального проекта «Лаборатория незавершенных проектов» на 20-ом Открытом российском фестивале «Амурская осень» в беседе с aif.ru выразил мнение, что все уехавшие из России на Запад артисты уже жалеют о своём отъезде, а их возвращение домой — вопрос времени.
«Я уверен, что многие уехавшие на Запад актеры уже давно жалеют о своем поступке, понимая, что это была ошибка. В тот момент ими двигал некий пафос, им хотелось показать себя с выгодной стороны. Я на 100% уверен, все они поехали туда, чтобы еще раз себя проявить, показать, что «я имею свою точку зрения».
Многие актеры уехали после 24 февраля и уже втихаря возвращаются — все равно их здесь встречают, любят, прощают им всё. Наше русское чувство милосердия, всепрощения, оно есть и будет, от него никуда не деться. Но, конечно, к ним уже будет всё равно другое отношение, будут смотреть другими глазами на них теперь.
Наш актер состояться на Западе не может — менталитет их и наш разный, даже в отношении к юмору, шуткам. На концерты российских артистов приходят именно русскоговорящие, наша диаспора там. Но зритель один раз прослушал, второй раз — ну всё. Никто же не будет, например, Галкину давать вести передачи, как здесь везде его приглашали — неплохой был ведущий. Я уверен на 100%, что он сейчас об этом жалеет, а деваться некуда. А в том, что он жалеет, я не сомневаюсь.
Вскоре бизнеса у него уже не будет. Концерты? Ну еще год он поездит на старой памяти публики. А потом уже придет другое поколение зрителей. Пришли другие времена, пришли другие имена — это жизнь, никуда от этого не деться. У любого актера на пике славы есть понимание: забираться очень сложно наверх, а падать-то вниз очень легко. И всё, забудут, не будут вспоминать, а для артиста это боль, когда ты остаешься невостребованным. Может, судьба ему даст что-то другое интересное, не знаю. Каждый человек кузнец своего счастья. Он сделал такой выбор», — поделился артист.
Для справки:
Александр Тютрюмов был на 20-ом Открытом фестивале театра и кино «Амурская осень» председателем жюри нового специального проекта — «Лаборатории незавершенных проектов». Проекты оценивали также креативный продюсер «КиноПоиска» Ольга Каширина и продюсер, дистрибьютор Елена Фисенко.
Приз «Лучшая перспектива» жюри присудило проекту «Аметист», режиссер и продюсер Милослава Грабельникова. Диплом жюри за доброе кино вручен проекту «Песня для Евы», режиссер Алексей Мячиков. Проект «Как Лана дель Рей» режиссёра Ирины Ходюш отмечен дипломом прессы «За актуальность будущего высказывания».
Как и в других номинациях, в лаборатории приз также имеет денежную составляющую — 20 тысяч рублей.

aif.ru

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Пан террорист и налётчик. Как грабитель поездов стал начальником Польши

05.12.2022 00:06
На пути к власти Пилсудскому пришлось пройти через ссылку в Сибирь, симулировать сумасшествие и предложить шпионские услуги японцам.

Надменный каудильо. Чем Франко взбесил Гитлера и за что казнил своего брата

04.12.2022 00:05
130 лет назад родился один из самых знаменитых и жестоких правителей Испании.

 

В Австрии возложили венки на захоронении красноармейцев

03.12.2022 17:34
3 декабря в РФ отмечается памятная дата — День Неизвестного солдата.

Останутся ли «мишленовские звезды» у российских ресторанов?

03.12.2022 13:25
Гастрономический гид «Мишлен» рассказал о том, что будет со звездами российских ресторанов.

 

Умер гендиректор Чеховского фестиваля Валерий Шадрин

03.12.2022 12:18
Он скончался в клинике после продолжительной болезни.

Предать дважды. Как генерал Будыхо свою жизнь спасал

03.12.2022 00:07
Признавая все, он просил о снисхождении — мол, от немцев-то сбежал сам. Но сохранять ему жизнь не сочли возможным.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Мимесис со-зерцания и мимесис со-участия в истории»
Одесский Михаил Павлович

Предлагаемая монография представляет собой опыт построения «теоретической истории» русской драмы, т.е. анализ глубинного уровня смены литературных направлений, течений и групп, реализующейся в истории драмы. Специфика драматических текстов не сводится исключительно к литературной: драматическое произведение одновременно принадлежит другому искусству — театру. Поэтому в монографии учитывается жесткая связь драмы и с театром, и с такими сферами театрализованного социального бытия, как ритуал, повседневная театрализация, игра. В качестве инструмента анализа используется общая оппозиция двух моделей театрально-драматических текстов: «мимесис со-участия» / «мимесис со-зерцания». Их основное различие прежде всего заключается в том, что модель «мимесиса со-участия» допускает поэтологическое общение сцены с залом, а модель «мимесис со-зерцания» — не допускает. Каждая глава посвящена моноанализу какой-либо одной русской пьесы (или одной темы, связанной с историей русской драмы).
 

Партнёры

Другие новости