19 августа 2022 года 01:08 | последнее обновление произошло в 00:47 (МСК)
 
 
          18+
 
    

В Москве проходит церемония прощания с Юрой Шатуновым

 В Москве проходит церемония прощания с Юрой Шатуновым

26.06.2022 10:15   культура


В Москве началась церемония прощания с российским исполнителем Юрием Шатуновым, его поклонники выстроились в огромную очередь на Троекуровском кладбище. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря артиста Аркадия Кудряшова.
Фанаты и коллеги Шатунова приносят белые розы и исполняют хиты группы «Ласковый май». Церемония продлится до 15:00, все желающие могут попрощаться с исполнителем в траурном зале.
По данным представителя артиста, родственники простятся с ним в закрытом режиме. 28 июня Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище.
23 июня стало известно о смерти певца. Он скончался в возрасте 48 лет в результате острой сердечной недостаточности.

aif.ru

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Машков рассказал, когда спектакль «Матросская тишина» приедет в Луганск

18.08.2022 16:17
Худрук театра Олега Табакова заявил, что артисты должны ехать в Донбасс для воодушевления людей.

Придумала Екатерина, назвал Пушкин. 10 фактов о «Медном всаднике»

18.08.2022 00:02
18 августа 1782 года в Санкт-Петербурге был открыт монумент русскому императору Петру I, более известный как «Медный всадник».

 

Андрей Кончаловский рассказал, почему разочаровался в европейских ценностях

17.08.2022 19:29
Когда-то режиссера называли «западником».

Прием заявок для участия в отборе на «Евровидение-2023» начался на Украине

17.08.2022 16:42
Конечный срок подачи заявок — 15 октября 2022 года.

 

Алёна Бабенко рассказала, почему в Гошу Куценко легко влюбиться

16.08.2022 17:44
Артистка сообщила, что ее коллега с достоинством выходит из щекотливых ситуаций.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Антология балетного либретто. Россия 1800-1917. Санкт-Петербург. Гердт, Иванов, Коппини, Куличевская»
Бурлака Юрий Петрович, Груцынова Анна Петровна

В предлагаемом издании собраны балетные либретто, вышедшие в России в период с 1800 по 1917 год. Все тексты, размещённые в нём, приведены не только в полном варианте без каких-либо купюр, но с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Они размещены в двух томах («Санкт-Петербург» и «Москва») в соответствии с местом осуществления конкретной постановки, к которой относится либретто. Так как к одному и тому же спектаклю нередко обращались разные балетмейстеры (или один автор на протяжении некоторого времени), в издании нередко представлены разные варианты либретто, что позволяет оценить его постепенную трансформацию.
Книга будет интересна практикам музыкального театра (исполнителям, педагогам, балетмейстерам), его теоретикам (историкам искусства, балетоведам, театроведам) и всем заинтересованным читателям.
 

Партнёры

Другие новости