3 декабря 2021 года 19:14 | последнее обновление произошло в 18:59 (МСК)

В Париже на аукционе продали крупнейший скелет трицератопса

22.10.2021 06:06   технологии наука

Окаменелые останки крупнейшего найденного динозавра-трицератопса были проданы на аукционе в Париже за €6,65 млн, передает BBC News.
Динозавр по кличке Большой Джон обитал на территории современной Южной Дакоты в США, где в 2014 году и были обнаружены его кости. Палеонтологам удалось отыскать 60% скелета. Его длина составляет 8 метров.
Скелет приобрел частный коллекционер из США, который предпочел не раскрывать свое имя.
Ранее сообщалось, что ученым впервые удалось восстановить мозг динозавра. Группа бразильских археологов обнаружила хорошо сохранившийся скелет динозавра Buriolestes schultzi, а также его мозг. Возраст найденного динозавра составляет 233 млн лет. После оценки найденного животного установлено, что мозг весит порядка 1,5 грамм, а его строение характеризуют как схожее с мозгом крокодила.