29 марта 2024 года 07:54 | последнее обновление произошло в 07:42 (МСК)

Треть результатов тестов на COVID — «фальшивые позитивные»

07.09.2020 09:02   технологии наука

Корреспондент 12-го канала Арад Нир рассказал о серьезных проблемах с существующей системой тестирования на коронавирус. Ученые Оксфорда опубликовали исследование о стандартных тестах PCR, применяемых по по всему миру, в том числе и в Израиле. Эти тесты не идентифицируют сам вирус — но лишь его генетический материал.  Британские исследователи доказали, что тест на коронавирус оказывается “позитивным” даже в том случае, когда в его результате идентифицируются генетические остатки уже мертвого вируса — через продолжительное время после того, как он может стать причиной заболевания или инфицирования другого человека. Исследователи указывают на необходимость проведения дополнительных тестов на культуре исследуемой клетки, которые докажут, что обнаруженный вирус может стать причиной заболевания. В Израиле минздрав требует, в “пограничных случаях”, проведения повторного теста PCR. До 30% проводимых тестов PCR идентифицируют “генетические остатки вируса” и, таким образом, являются “фальшивыми позитивными тестами на коронавирус”.  Читайте нас в Telegram