13 декабря 2019 года 05:03 | последнее обновление произошло в 04:06 (МСК)

Врач назвала самые вредные сладости

18.11.2019 05:45   технологии наука

Сладости, приготовленные во фритюре, больше всего опасны для здоровья. Об этом рассказала российская врач-диетолог, кандидат медицинских наук Людмила Зотова в комментарии «Аргументам и Фактам». В частности, «ядом» для организма являются пончики, чак-чак и хворост, так как в них содержится большое количество сахаров и трансжиры. Далее в списке опасных идут дрожжевые десерты из теста, а также шоколадные батончики и торты с добавлением крема. По словам диетолога, чем сложнее состав сладкого продукта, тем больше вреда он несет здоровью. Она считает опасными все белковые и молочные десерты, в которых используют сырые белки яиц. В свою очередь, существуют и безопасные десерты: мармелад, пастила и зефир, но они должны быть приготовлены на натуральном агар-агаре, а не синтетических заменителях. Также можно без опасений потреблять натуральный горький шоколад, варенье и мед.

Медики подсказали как избежать простуды в период эпидемий

12.12.2019 06:03
Диетологи, например, советуют употреблять больше овощей и фруктов и пить больше жидкостей.

В мандаринах обнаружили опасный химикат

12.12.2019 04:43
На всей территории ЕС хлорпирифос был запрещен из-за негативного воздействия на человеческий организм

Медики связали чеснок и диарею

11.12.2019 22:40
Существует особая группа людей, которым употреблять чеснок нежелательно, а в некоторых случаях даже опасно.

Медики рассказали, как пережить высокое атмосферное давление

11.12.2019 20:27
Врачи объяснили, как пережить аномальное атмосферное давление без ухудшения самочувствия, особенно эти советы важны для гипертоников.

Медики рассказали, как пережить высокое атмосферное давление

11.12.2019 20:27

Стало известно о неожиданной опасности мандаринов

11.12.2019 02:41
Ученые предупреждают: обязательно нужно покупать мандарины только в проверенных местах.

«Вся физика в 50 экспериментах. Кот Шрёдингера»
Харт-Дэвис Адам

Физика кажется вам скучной? Эта книга перевернет ваши представления о привычных фактах. Частицы воздуха похожи на маленькие мотки шерсти, и именно поэтому ваш велосипед ездит на пневматических шинах. Король может отправить астронома в горы, чтобы взвесить Землю. Эффект Допплера позволяет узнать, с какой скоростью кровь течет в ваших артериях. Фуко смог измерить скорость света в воде только потому, что боялся вида крови. А где-то далеко существует целая галактика, состоящая из темной материи. У физики очень длинная история, и она превращается в красочный приключенческий роман, от которого невозможно оторваться. Это — История науки, позволяющая понять, как устроен мир вокруг нас и как родилась современная физика — История открытий, ведь появление новых идей — это ответная реакция на зов времени и технический прогресс — История о вечной борьбе науки с невежеством — История интриг, ведь ученые тоже люди и хотят богатства и славы — История о людях, которые не видят препятствий и делают невозможное возможным Книга издана при участии АНО «Лаборатория просветительских проектов».