30 ноября 2020 года 04:48 | последнее обновление произошло в 04:15 (МСК)

Ученые из США поняли как бороться с раком легких

24.09.2019 05:53   технологии наука

Ученые из США выяснили как можно бороться с раком легких — одним из самых смертельных раковых заболеваний. Исследователи из Университета Августа поняли как у раковых клеток получается избегать апоптоза — регулируемого процесса программируемой клеточной гибели.
Выяснилось, что высокие уровни молекулы TIMP-1 усиливают развитие белка IL-6, который связан с устойчивостью к химиотерапии. Повышение TIMP-1 повышает активность IL-6. У людей с низкими TIMP-1 и IL-6 более высокая выживаемость.TIMP-1 считают ингибитором опухоли, объясняют авторы.
Для проверки своих результатов, они проанализировали данные пациентов с раком легких. У людей с низкими TIMP-1 и IL-6 была более высокая выживаемость. Далее исследователи планируют проверить такой же сценарий для других типов опухолей. Опухоль легких относят к основной причине смертности от онкологических заболеваний. Полученные результаты помогут разработать новые методы лечения этой болезни.