26 июня 2019 года 15:35 | последнее обновление произошло в 15:04 (МСК)

Найдено простое средство для снижения кровяного давления

02.01.2019 05:22   технологии наука

Ученые из Неапольского университета Салерно обнаружили простое средство, которое даст надежду людям с высоким кровяным давлением.
Об этом во вторник, 1 января сообщает портал UPI.com. По мнению исследователей, продукт, потребляемый ацтеками в XVI веке, расширяет сосуды кровеносной системы и тем снижает артериальное давление моментально.
Таким чудо-продуктом специалисты считают изолированные пептиды, известные как SP6, которые содержатся в экстракте спирулины. Этот вид сине-зеленых водорослей американские индейцы в древности включали в свой рацион. «В эксперименте мы воспроизвели то, что происходит в кишечнике человека после приема этого вещества. Таким образом, мы смогли выделить пептиды, которые будут поглощаться нашим организмом. Можно с уверенностью сказать, что потребление спирулины снижает повышенное давление», — заявил профессор Альбино Карриззо. Результаты исследования опубликованы в журнале Hypertension.