24 апреля 2019 года 15:04 | последнее обновление произошло в 14:49 (МСК)

У виагры обнаружили необычный побочный эффект

16.04.2018 02:37   технологии наука

Весьма необычный побочный эффект Виагры обнаружили американские ученые из университета Августы (штат Джорджия). Как сообщает Science Alert, изучая воздействие основного компонента лекарства — вещества силденафил — на мышей, они обратили внимание на то, что небольшая доза препарата наполовину снижает риск развития колоректального рака. Оказалось, что ежедневная доза Виагры приводит к уменьшению образования полипов в толстой кишке лабораторных животных.
Авторы объясняют это тем, что силденафил стимулирует синтез циклического гуанозинмонофосфата, который играет важную роль в строительстве мембран эпителиальных клеток кишечника. В то же время для борьбы с уже образовавшимися полипами силденафил оказался бесполезным. Поэтому ученые считают Виагру стоящим средством лишь для профилактики рака. В дальнейшем они планируют детальнее исследовать влияние этого вещества на человеческий организм.

360 000 детей Африки получат первую вакцину от малярии

24.04.2019 07:07
Малави запустила пилотную программу по вакцинации от малярии для детей. Ежегодно заболевание уносит жизни сотен тысяч людей по всей Африке.

Вспышка кори в США достигла рекордного уровня за 25 лет

22.04.2019 21:35
Двадцать два штата США сообщили о случаях заболевания, большая их часть приходится на штат Нью-Йорк

До 6000 израильтян в год погибают от больничных инфекций

21.04.2019 11:45
Каждый год от 4000 до 6000 израильтян умирают в результате осложнений от больничных инфекций.

МИД не дает визу иракскому младенцу для срочной операции

19.04.2019 08:15
Операция по спасению жизни иракского младенца с врожденным пороком сердца была приостановлена, поскольку МИД игнорирует призывы о визе.

ВОЗ: количество случаев заражения корью в мире утроилось

17.04.2019 01:33
Сообщается, что мир «находится в середине кризиса кори», в чем отчасти виновата дезинформация о вакцинах.

Гусеница сразила 40 членов группы из Иерусалима

15.04.2019 16:54
40 членов группы из Иерусалима в возрасте от 7 до 14 лет были доставлены в отделение неотложной помощи «Терем» в Нагарии.

«Карусель энергетики»
Чирков Юрий Георгиевич

Энергетику можно уподобить стремительно мчащейся сквозь века мировой гигантской карусели. От первобытного костра к энергии ветра и воды, от труда рабов к паровой машине. Вот Король Уголь отдает власть Царице Нефти, затем приходит могущественный Атом и где-то на дальнем горизонте уже маячит Термояд. Человек взбирается по энергетической лестнице все выше, выше и выше. В этой книге мы посмотрим на энергетику глазами физика, эколога, фантаста. Обсудим, насколько крепко на энергетическом троне держится доминирующая ныне тепловая энергетика. И не пора ли этим динозаврам энергетики уступить место новичку — энергетике возобновляемой. Дать, наконец, полную энергетическую волю экологически чистым лучам солнца, теплу земли, силе ветра и океанских волн. Рассказано будет также об особом «холодном горении», о посулах энергетики водородной и энергетики электрохимической, о гелиостанциях на космических орбитах и о многом-многом другом. Напоследок еще оглядим энергетику глазами футуролога и космолога. И помечтаем о том дальнем будущем, когда человечество станет Сверхцивилизацией, потребляющей всю энергию не только нашей звезды — Солнца, но и энергию всей нашей Галактики, и даже видимой нам части Вселенной. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современной цивилизации.