24 сентября 2018 года 12:28 | последнее обновление произошло в 11:42 (МСК)

Шоколад и вино помогут в борьбе с вирусами

05.03.2018 00:31   технологии наука

Какаосодержащие продукты и вино могут помочь бороться с простудой и другими вирусными заболеваниями, благодаря содержащемуся в них веществу ресвератролу, которое обладает антивирусным эффектом, сообщили ученые из Центров по контролю и профилактике заболеваний в США. Исследователи добавляли данное химическое соединение в культуры человеческих клеток, которые были заражены вирусом коровьей оспы. Высокое содержание ресвератрола в клетках не давало вирусам размножаться на ранних стадиях заражения.
Ресвератрол — фенольное соединение и является природным антиоксидантом, который есть у некоторых растений (включая какао и виноград). С его помощью растения защищают себя от грибков и бактерий.

Coca-Cola планирует выпуск газировки с марихуаной

23.09.2018 06:17
Сообщается, что напиток будет облегчать воспаление, боль и судороги

Медики на Йом Кипур оказали помощь 1 728 израильтянам

20.09.2018 08:10
Были зафиксированы два случая забрасывания камнями машин «скорой помощи»

Ученые создали новую классификацию типов личности

20.09.2018 04:28
Благодаря анализу данных полутора миллионов людей с помощью ИИ психологи открыли новую — категорию «типичный человек»

Ученые научились читать мысли человека по биотокам

17.09.2018 00:20
Создан прибор и алгоритм, способный расшифровывать перемены настроения человека по активности его мозга

Мужчина прожил с инструментом в животе 26 лет

15.09.2018 03:15
В Мьянме врачи обнаружили в теле пациента 15-сантиметровый хирургический инструмент, который приносил ему боли последние 26 лет

Ученые выяснили, какие фрукты самые богатые на протеины

14.09.2018 01:28
Ученые выяснили, что кроме мяса, рыбы, молочных продуктов, яиц и бобовых белок содержится в некоторых фруктах

«Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов. Учебник»
Позняковский Валерий Михайлович

Информация о книге «Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов»: В учебнике рассматриваются приоритетные вопросы гигиены питания, контроля качества и безопасности пищевых продуктов. Особое внимание уделяется проблемам рационализации питания населения России, взаимосвязи здоровья и питания. Один из разделов посвящен загрязнению продовольственного сырья, пищевых продуктов ксенобиотиками химического и микробиологического происхождения. Представлен материал по сертификации, другим формам контроля качества и безопасности пищевой продукции. Включены современные научно-аналитические материалы по важнейшим разделам науки о питании, в частности по полиненасыщенным жирным кислотам, пищевым и биологически активным добавкам, публикуются материалы по генетически модифицированным источникам пищи, проведению их государственного и ведомственного контроля. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, научных и практических работников пищевой промышленности, общественного питания и торговли.