24 июня 2018 года 17:37 | последнее обновление произошло в 16:58 (МСК)

Выгул собаки продлевает жизнь

21.02.2018 00:37   технологии наука

Ежедневная получасовая прогулка с собакой или работы в саду на 17% снижают риск смертности. К такому выводу пришли британские ученые, исследование опубликовано в British Journal of Sports Medicine, сообщает EurekAlert!. Исследователи в течение пяти лет отслеживали состояние здоровья и динамику смертности 1181 британских мужчин, чей средний возраст на момент начала исследования составлял 78 лет. Более ста человек умерли во время исследования. Ученые установили, что умеренная физическая нагрузка вносит существенный вклад в увеличение продолжительности жизни. Также было установлено, что интенсивные физические упражнения эффективнее прогулки с собакой или работы в саду для снижения рисков смертности, однако не все пожилые мужчины могут их переносить.

Экологически чистый продукт: свежие утки с доставкой на дом!

19.06.2018 13:12
Помните времена, когда на рынке можно было купить домашнюю индюшку или куриные яйца? Насколько их вкус отличался от магазинных!

ВОЗ: игровая зависимость является психическим расстройством

19.06.2018 12:33
Всемирная организация здравоохранения официально признала игровую зависимость психическим расстройством

Ученые рассказали, почему вредная еда вызывает зависимость

17.06.2018 02:29
Так, вкусная, но совсем не полезная еда с обилием углеводов и жиров способна «включать» систему вознаграждения мозга

В ЕС намерены переходить на экологические источники энергии

14.06.2018 17:24
Европарламент, Еврокомиссия и Совет стран Европы приняли закон, обязывающий страны-участники повышать долю эко-энергии в обороте государства

Борьба с курением: Депутат Йегуда Глик объявил голодовку

12.06.2018 11:02
Глик является давним противником курения, и требует, чтобы министерство финансов ввело на табак такие же налоги, какие введены на сигареты.

Омоложение лица летом? С FaceTite солнце и море — не помеха!

11.06.2018 10:30
С Face Tite мы можем не только визуально скинуть с десяток лет, но и не боясь наслаждаться солцнем, пляжем и загаром!

«Физико-химические основы синтеза полимерных сорбентов»
Лейкин Юрий Алексеевич

В книге изложены физико-химические основы синтеза и модифицирования нейтральных и ионообменных сорбентов полимерной природы. С позиций химии высокомолекулярных соединений обозначены проблемы моделирования реакционной способности мономеров, равновесия и кинетики методов синтеза и применения ионитов. Рассмотрено равновесие ионного обмена и комплексообразования в жидкой и твердых фазах, а также методы их описания. Обсуждены основные взаимосвязи «строение-свойства», знание которых необходимо для подбора химической структуры комплексообразующих групп, селективных к различным анионам и катионам, а также для создания и выбора сорбентов направленной избирательности. Описаны основные эксплуатационные свойства товарных ионитов и методы их оценки. Для студентов, бакалавров, магистров и аспирантов химико-технологических вузов, научных и технических работников-специалистов в области синтеза и исследования свойств полимерных сорбентов, а также их применения в сорбционных технологиях.