23 февраля 2018 года 21:37 | последнее обновление произошло в 20:10 (МСК)

Неожиданная причина преждевременной смерти

11.11.2017 23:21   технологии наука

Американские ученые пришли к выводу, что электронные сигареты являются причиной преждевременной смерти. Прежде чем подтвердить свою гипотезу специалисты из Научной лаборатории имени Лоуренса Беркли провели ряд исследований.
Ученые отмечают, что вдыхание дыма от вейпа оказывает долгосрочный эффект на здоровье мужчин и женщин. Причиной этому являются токсины, которые содержатся в дыме. Их концентрация существенно превышает допустимые значения. Итоги реализованных опытов опубликованы в журнале под названием Environmental Science & Technology. Краткая информация об экспериментах содержится в пресс-релизе. В дыме электронных сигарет присутствуют соединения, опасные для здоровья молодых парней и девушек. Люди, делающие в день по 250 затяжек, рискуют преждевременно умереть.

Ученые нашли ген отказа от алкоголя

21.02.2018 23:13
Американские ученые обнаружили ген, который усиливает реакцию организма на алкоголь, делая его неприятным для человека

Выгул собаки продлевает жизнь

21.02.2018 00:37
Ежедневная получасовая прогулка с собакой или работы в саду на 17% снижают риск смертности, считают ученые

Врачи впервые вживили пациенту на 3D-принтере грудную клетку

18.02.2018 23:32
Из-за обширных повреждений грудной клетки во время удалению раковой опухоли Питеру Мэггзу вставили протез из титанового сплава

Раковые гены могут передаваться женщинам по отцовской линии

16.02.2018 10:57
Ученые из США считают, что им удалось открыть генную мутацию, которая способна повышать риск развития рака яичников, которая передается от отца дочери

Ученые: после смерти некоторые гены остаются активными

16.02.2018 03:22
Но факт остается — гены в ДНК не прекращают свою активность после смерти человека

На Олимпиаде в Пхенчхане началась эпидемия кишечного гриппа

12.02.2018 20:11
На Олимпийских играх в Пхенчхане зафиксировали чуть менее 200 случаев, заболевания кишечным гриппом.

«Практикум по информационным технологиям»
Исаев Георгий Николаевич

Основная задача практикума — обеспечить выполнение студентами практических заданий и закрепление знаний по теоретико-методологическим основам информационных технологий. Издание отражает практические занятия в виде лабораторных работ. Структура пособия составлена в соответствии с методикой работ, выполняемых на компьютере. Каждая работа предусматривает: постановку задачи, методику и средства решения, основные этапы технологии выполнения работы, построение выводов по результатам работы. По каждой решаемой практической задаче приводятся по мере необходимости, краткие теоретические сведения. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям: «Прикладная информатика», «Информационные системы и технологии», «Информационный менеджмент», а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологии.