18 декабря 2017 года 02:35 | последнее обновление произошло в 00:23 (МСК)

Раскрыт секрет долголетия

24.09.2017 01:42   технологии наука

Канадские ученые из университета Макмастера выяснили, что 30-минутные физические нагрузки хотя бы пять дней в неделю способны продлить жизнь человеку.
Научная статья опубликована в журнале The Lancet. Исследователи пришли к выводу, что бег или интенсивная утренняя разминка снижают риск смерти человека от сердечно-сосудистых заболеваний. Прежде чем подтвердить свою гипотезу, учёные провели эксперимент с участием 130 человек из 17 стран мира.
Добровольцы указали в опроснике, как часто в течение недели занимаются физическими упражнениями. По состоянию здоровья анкетируемых ученые следили почти семь лет, отмечая уровень заболеваемости и смертности. Оказалось, что у людей, которые каждую неделю уделяют 150 минут быстрой ходьбе, риск преждевременной смерти уменьшается на 28%, а 750 минут физической активности еще выгоднее и снижают вероятность смерти на 36%. Ученые уверены, что не обязательно бегать, плавать или ходить в спортзал, а достаточно заниматься домашней уборкой или ходить пешком на работу. Если следовать этим рекомендациям, то можно предотвратить 8% смертей за каждые семь лет.