24 января 2022 года 23:33 | последнее обновление произошло в 23:15 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Наставники шоу «Голос» простились с Градским

  Наставники шоу «Голос» простились с Градским

28.11.2021 15:48   культура


Наставники популярного российского шоу «Голос» простились с умершим 28 ноября певцом и композитором Александром Градским.

"В лучший мир Александр Борисович. Я вас люблю… Моя мама говорила — ".. не ругайся с ним …! ". Он гениальный — он абсолют и принцип -редкий человек! На съемках Первого канала, столько лет рядом, всегда были как отец и сын. Бывало, ругались и мирились, сидели все вместе в одной гримерке, спорили, смеялись. Он нам рассказывал много интересного из своей насыщенной жизни ", — вспомнил Дима Билан.

По его словам, буквально 10 дней назад Александр Борисович вспоминал, как они познакомились. Билану тогда было 16-17 лет.

«Родной человек! Тяжело расставаться, но я знаю и верю, что он ушел в лучший мир. Прощайте, Александр Борисович», — отметил он.
 



 


 

 



 




Переглянути цей допис в Instagram


 



 

 

 



 

 



 

 

 




 

 


Допис, поширений Dima Bilan (@bilanofficial)



Также на печальное известие отреагировала Пелагея.

«Дорогой наш, самый важный, самый главный Наставник…
Не в проекте, — в жизни. В том, каким должен быть человек, выбравший музыку и сцену.
Порядочный. Принципиальный. Трогательный. Бескомпромиссный. Всегда на стороне Истины и Добра. Сегодня Мастер закончил свой путь на Земле. Наш недосягаемый и родной Александр Борисович, мы любили, любим, и будем любить Вас. Как любят Родину — всегда.
Спасибо, что были здесь, и так щедро делились собой», — отметила певица.



 


 

 



 




Переглянути цей допис в Instagram


 



 

 

 



 

 



 

 

 




 

 


Допис, поширений Пелагея (@pelageya_insta)



Также с артистом простился Леонид Агутин.

«Я очень по-разному относился к этому человеку — невероятно талантливому и взбалмошному, умному и порой наивному, старику — нашему «деду». Я, конечно, не мог предположить, что это произойдёт так бесчеловечно внезапно. В последнем сообщении, на который я не получил ответ, я написал, что он мой герой, что я восхищаюсь его силой и верю в скорое выздоровление… И я верил. Мы Вас любим, Александр Борисович», — написал он.



 


 

 



 




Переглянути цей допис в Instagram


 



 

 

 



 

 



 

 

 




 

 


Допис, поширений Леонид Агутин (@agutinleonid)


mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Группа Maneskin заявила о переносе концертов в России из-за коронавируса

24.01.2022 23:07
Выступление в Москве было запланировано на 9 марта, в Петербурге — на 11 марта.

Сколько Иван грозный прожил с Марфой Васильевной?

24.01.2022 02:01
Правда ли, что Марфа Васильевна, которой так много внимания уделено в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», была женой Ивана Грозного всего 2 недели?

 

Осоавиахим — парашютная вышка или социальный лифт и щит страны?

23.01.2022 00:08
Выплачивая необременительные взносы, молодой человек в структуре Осоавиахима мог серьёзно продвинуться как по военно-прикладной, так и по научно-изобретательской линии.

Адель отменила сегодняшний концерт в Лас-Вегасе

21.01.2022 23:17
Со слезами на глазах знаменитая певица сообщила поклонникам об отмене концерта.

 

На Украине демонтированный памятник Ленину выставили на аукцион

21.01.2022 11:06
Стартовая цена лота составляет около 14 тыс. долларов.

Робби Уильямс продает картины Бэнкси

21.01.2022 08:31
Всего три работы. Заявленная ожидаемая стоимость — 13,5 млн долларов.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Антология балетного либретто. Россия 1800-1917. Москва. Бернарделли, Блазис, Богданов, Бодри, Ваннер»

В предлагаемом издании собраны балетные либретто, вышедшие в России в период с 1800 по 1917 год. Все тексты, размещённые в нём, приведены не только в полном варианте без каких-либо купюр, но с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Они размещены в двух томах («Санкт-Петербург» и «Москва») в соответствии с местом осуществления конкретной постановки, к которой относится либретто. Так как к одному и тому же спектаклю нередко обращались разные балетмейстеры (или один автор на протяжении некоторого времени), в издании нередко представлены разные варианты либретто, что позволяет оценить его постепенную трансформацию. Книга будет интересна практикам музыкального театра (исполнителям, педагогам, балетмейстерам), его теоретикам (историкам искусства, балетоведам, театроведам) и всем заинтересованным читателям.
 

Партнёры

Другие новости