21 января 2020 года 20:31 | последнее обновление произошло в 20:20 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Стивена Кинга раскритиковали за высказывания об «Оскаре»

 Стивена Кинга раскритиковали за высказывания об «Оскаре»

16.01.2020 02:16   культура

Писатель Стивен Кинг подвергся резкой критике после того, как сказал, что вопрос разнообразия не должен быть фактором для конкурса «Оскар». Автор в своем Твиттере сказал, что «только качество фильмов» имеет значение. После объявления номинаций на Оскар, в соцсетях стали говорить о том, что среди номинантов только одна темнокожая актриса.
В своем посте Кинг написал: "Как писатель, мне разрешено номинироваться только в 3 категориях: «Лучшая картина», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучший оригинальный сценарий». "Для меня проблема разнообразия — как она относится к отдельным актерам и режиссерам, во всяком случае — не возникла. Тем не менее ... " "Я никогда не стал бы рассматривать разнообразие в вопросах искусства. Только качество. Мне кажется, что делать иначе было бы неправильно. " Кинг позже добавил: "Самое важное, что мы можем сделать как художники и творческие люди, — это убедиться, что у каждого есть один и тот же объектив, независимо от пола, цвета кожи или ориентации. " «Сейчас такие люди плохо представлены, и не только в искусстве. Вы не можете выиграть награды, если вы вне игры».

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Умер «титан фантастики» Кристофер Толкин

18.01.2020 02:57
Скончался первый картограф вселенной «Властелина Колец», наследник легендарного Джона Толкина.

Глава Шмот: Почему фараон хотел уничтожить только мальчиков?

15.01.2020 13:06
Мальчиков фараон хотел уничтожить физически, а девочек духовно.

 

В Абу-Даби состоялась первая в истории церемония брит мила

12.01.2020 19:40
Также, Абу-Даби в настоящее время строит первую официальную синагогу в эмирате.

Свидание с “Несчастным случаем” — уже совсем скоро!

12.01.2020 11:52
Свидание с группой «Несчастный случай» состоится 23 января, в клубе Ридинг 3 в Тель Авиве!

 

А вдруг не обманет зима

11.01.2020 16:34
лирика

Музей мадам Тюссо убрал фигуры принца Гарри и Меган Маркл

09.01.2020 19:00
Герцогиня Сассекская Меган Маркл и ее супруг принц Гарри объявили, что собираются стать финансово независимыми.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Советское — значит отличное! Советский рекламный плакат 1930 — 1960-х годов. Золотая коллекция»

"Советское — значит отличное! " — этот лозунг помнят в нашей стране многие. В середине 1930-х годов период нормированного распределения продуктов и товаров через Отделы рабочего снабжения (ОРС) и коммерческой продажи в Торгсинах сменился временем промышленного роста и расширения потребительского рынка. Была отменена карточная система, Торгсины переделали в магазины «Гастроном» и, наряду с рекламой экс­портной продукции, получила право на жизнь реклама для внутренней торговли. Огромную роль в ее формировании сыграл Израиль Боград. Будучи признанным мастером рисованного киноплаката, он внес в торговый плакат композиционные приемы построения кинокадра, использование ракурса и перспективы, как, например, в рекламе папирос «Дерби». Боград первым создал плакатный постановочный натюрморт, каждый из предметов которого мог ожить подобно герою кукольного мультфильма («Пельмени»). Шрифты в плакатах художника были не менее значимы, чем сюжетный рисунок, как в рекламе популярной зубной пасты «Санит» с изображением молодой летчицы на фоне неба, по которому белым следом изящно начертано название пасты. Виртуозное владение приемами плакатного рисунка отличает работы патриарха советской рекламы Александра Зеленского, расцвет творчества которого пришелся на 1920-1930-е годы, и молодого рекламиста Александра Побединского. Художники параллельно работали над рекламой мороженого, мясных и молочных продуктов, консервов, фруктовых соков, кондитерских изделий и крепких спиртных напитков. Необходимо заметить, что все однопрофильные предприятия-производители в стране выпускали строго определенный ассортимент товаров, соответствующих утвержденным стандартам. Фабричные продукты, произведенные в Москве, Ленинграде, Саратове, Ростове-на-Дону и Иркутске, имели одинаковый вид, поэтому столичные художники автоматически создавали рекламу для всей страны. В первую очередь это касалось консервов, а также табачных и ликеро-водочных изделий, активно рекламируемых в конце 1930-х годов (плакат А. Побединского «Горькие настойки»). Посредством рекламы покупатели знакомились и со многими новыми товарами и продуктами (плакат А. Зеленского «Горячие «Московские» котлеты с булочкой»). Постоянным персонажем плакатов А. Зеленского являлся мальчик, прототипом которого был сын художника — Борис. Именно ему была предоставлена честь демонстрировать в рекламе самое популярное советское лакомство — мороженое. Сам Борис Зеленский тоже стал к тому времени известным автором и вовсю работал над рекламой многих популярных продуктов («Требуйте всюду сосиски»). Во второй половине 1930-х годов особую роль стала играть торговая реклама дорогих товаров: крабовых и лососевых консервов, осетровой икры, парфюмерных наборов, изделий из меха. "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы! " — убеждает нас молодая женщина с плаката работы А. Миллера. Героиня другого плаката этого художника предлагает всем отведать лимонад. Непревзойденным мастером рекламы был Сергей Сахаров. Свои первые рекламные плакаты художник исполнил еще для Торгового синдиката — Торгсина, где за драгоценные металлы и иностранную валюту продавались промышленные изделия и продукты. Приверженец творчества старых мастеров-живописцев, в 1939 году в плакате «Курите «Капитан­ские» сигары» он создал один из самых романтических рекламных образов. В 1940-1950-е годы Сахаров стал признанным лидером советского рекламного плаката. Реклама цитрусового сока — нектара субтропических даров черноморского побережья — до сих пор не утратила своей прелести и привлекательности. Одной из находок художника стал символ советского мороженого — пингвин, который полюбился и детям, и взрослым. Знаменатель­но, что реклама сельди, созданная С. Сахаровым в 1959 году, перекочевала в 1960-е годы в многочисленные плакаты, рекламирующие дары моря: океанических рыб с экзотически­ми названиями, вроде бельдюги, нототении, макруруса и путассу, за которыми охотились суда советских рыболовецких флотилий. Среди мастеров 1950-х годов следует выделить выдающегося автора рекламы напит­ков Николая Мартынова, создателя рекламы рыбных продуктов, парфюмерии и лекарств Александра Андреади и Виктора Трухачева, творчество которого коснулось множества «товаров широкого потребления» — художник работал в сети Центрального универмага в Москве и именно благодаря ему сотни тысяч жителей столицы знакомились с готовым платьем, головными уборами, электропылесосами, телевизорами и другими промышленными новинками. Конец 1950-х годов со своим «большим целинным хлебом», обилием консервов и всех видов икры и рыбы на прилавках магазинов стал последним коротким этапом продуктового социалистического изобилия. Реклама 1960-х годов обратилась к продукции «большой химии»: рубашкам из лавсана, вискозному женскому белью и носкам из эластика. Стройные женские ножки в капроновых чулках на расклеенном на стенах промтоварных магазинов и сельпо плакате С. Лапаева символизировали успехи страны на пути построения коммунистического будущего. Между тем страна вступала в пору тотального дефицита и лимитированного распре­деления продуктов и промышленных товаров. Закончился и период рекламного плаката — красочных оптимистичных картин, украшавших интерьеры магазинов, определявших систему потребительских ценностей и приоритетов, символизировавших счастье и достаток, к которому, казалось, был так близок советский человек. Александр Шклярук.
 

Партнёры

Другие новости