17 февраля 2020 года 14:02 | последнее обновление произошло в 13:37 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Церковь Англии: сионизм важен для еврейской идентичности

 Церковь Англии: сионизм важен для еврейской идентичности

23.11.2019 09:09   культура

Англиканская церковь, которая откололась от Рима в 1534 году и долгое время была связана с правителями Британских островов, выпустила Божье Неизменное Слово: всеобъемлющий отчет, который переосмысливает взгляды Церкви на сионизм, евреев и отношения между христианством и иудаизмом.   Когда Церковь уходит от взаимодействия с еврейской историей, писал архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби, это «делают её меньше, чем она есть на самом деле». Он призвал оглянуться назад на историю и признать «наши неудачи как христиан», чтобы двигаться вперед с «аутентичностью».   Далее в отчете говорится, что «сионизм» является «важным и законным аспектом еврейской идентичности», и хотя это не антисемитизм, когда Государство Израиль судят также, как и другие демократии, «некоторые подходы и формулировки, используемые пропалестинскими защитниками, действительно напоминают то, что можно назвать традиционным антисемитизмом, включая его христианские формы».   Англиканская церковь — это религия примерно двух третей британцев, и ее разновидности действуют во всех частях англоязычного мира. Епископальная церковь в США, например, была англиканской церковью, которая отделилась от британской, чтобы избежать преданности монархам Великобритании.   Церковь рассматривает себя как часть универсальной католической церкви и поддерживает ее реформированное понимание.   Евреи были депортированы из Великобритании по королевскому указу в 1290 году, и им не разрешили жить на островах до 1655 года Оливером Кромвелем, более чем через столетие после образования Англиканской церкви.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Глава Итро

12.02.2020 17:47
В чём заключается новшество, которое открылось на горе Синай?

Первую книгу о Гарри Поттере впервые издали на идиш

08.02.2020 10:07
Первую книгу о «мальчике, который выжил» на идиш перевел 29-летний Арун Виснават, а выпустило шведское издательство Olniansky Tekst Farlag.

 

«Варшавская мелодия» — премьера в театре «Маленький»

07.02.2020 13:02
Не пропустите: афиша премьеры спектакля по мотивам пьесы Леонида Зорина.

Глава Бешалах. Песня мужчин и песня женщин

06.02.2020 13:42
В этой недельной главе рассказывается о евреях, находящихся в пустыне, которые готовились завоевывать Землю Израиля и строить там еврейские дома.

 

ИИ назвал самого оригинального композитора в истории

01.02.2020 01:14
Искусственный интеллект определил наиболее оригинального классического композитора в мировой истории.

Глава Бо. Не ходите к египтянам в гости!

29.01.2020 14:16
В недельной главе Торы «Бо» рассказывается о том, как Всевышний наказал египтян Десятью Казнями

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Бытовые образы в западноевропейской живописи XV-XVII веков. Реальность и символика»
Соколов Михаил Николаевич

Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV-XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV-XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей.
 

Партнёры

Другие новости