21 февраля 2020 года 21:02 | последнее обновление произошло в 20:45 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Netflix представил главный трейлер сериала «Ведьмак»

 Netflix представил главный трейлер сериала «Ведьмак»

02.11.2019 04:37   культура

Стриминговым сервисом Netflix представлен главный трейлер сериала «Ведьмак», снятого по произведениям польского писателя Анджея Сапковского. Главную роль в экранизации серии рассказов о Геральте из Ривии исполнил Генри Кавилл. Премьера первого сезона шоу состоится 20 декабря.
Также в сериале сыграли Фрейя Аллан, исполнившая роль Цири, и Ана Чалотре, сыгравшая чародейку Йеннифер.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Глава Мишпатим

20.02.2020 08:46
Закономерны ли заповеди «Мишпатим»?

Глава Итро

12.02.2020 17:47
В чём заключается новшество, которое открылось на горе Синай?

 

Первую книгу о Гарри Поттере впервые издали на идиш

08.02.2020 10:07
Первую книгу о «мальчике, который выжил» на идиш перевел 29-летний Арун Виснават, а выпустило шведское издательство Olniansky Tekst Farlag.

«Варшавская мелодия» — премьера в театре «Маленький»

07.02.2020 13:02
Не пропустите: афиша премьеры спектакля по мотивам пьесы Леонида Зорина.

 

Глава Бешалах. Песня мужчин и песня женщин

06.02.2020 13:42
В этой недельной главе рассказывается о евреях, находящихся в пустыне, которые готовились завоевывать Землю Израиля и строить там еврейские дома.

ИИ назвал самого оригинального композитора в истории

01.02.2020 01:14
Искусственный интеллект определил наиболее оригинального классического композитора в мировой истории.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту»
Жюльен Франсуа

Книга «Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту» выдающегося французского синолога Франсуа Жюльена, профессора философии Сорбонны и директора Института Марселя Гране, представляет собой сравнительный анализ европейской и китайской живописи. По мнению автора, китайская живопись является подлинной философией жизни, которая, в отличие от европейского искусства, не стремится к объективности и не желает быть открытым «окном в мир», предназначенным для единственной истинной точки зрения. Отсутствие формы у великих образов китайского искусства означает, что данная эстетика пытается уловить непрерывное движение и перетекание форм друг в друга, которое стирает ясные очертания вещей и нивелирует границу между видящим глазом и миром.
 

Партнёры

Другие новости