26 августа 2019 года 03:28 | последнее обновление произошло в 02:51 (МСК)
 
 
          18+
 
    

$1 млн в год: миллениалы и искусство

 $1 млн в год: миллениалы и искусство

09.03.2019 01:42   культура

Мировой рынок искусства пережил очередной подъем в 2018 году, чему способствовало увеличение покупательной способности миллениалов, говорится в отчете, опубликованном UBS и Art Basel в пятницу, 8 марта. Опрос, проведенный UBS и экономистом Клэр МакЭндрю, показал, что миллениалы более активно покупают искусство и часто обращаются к нему в Интернете. Оказалось, что больше из них были готовы выложить большие деньги на искусство, чем их старшие сверстники. Они также стали поощрять женщин-художников. «Для поколения, которое никогда не будет обладать автомобилем, его аппетит к покупке искусства обнадеживает», — сказал Reuters директор по маркетингу UBS Group Йохан Джервоэ. «Это может быть отражением уникальных и часто эмпирических качеств искусства и предметов коллекционирования как долгосрочных активов». Общий объем продаж на рынке искусства в 2018 году вырос на 7 процентов, до 67,4 миллиарда долларов, согласно третьему ежегодному отчету Art Basel об UBS и Art Basel. Обследование показало, что люди в возрасте от 22 до 37 лет составляли почти половину богатых покупателей произведений искусства, которые в течение последних двух лет регулярно тратят на произведения искусства 1 миллион долларов или более, несмотря на то, что они составляют чуть более трети от общего дохода опрошенных лиц. В период с 2016 по 2018 год 93% миллениалов совершали покупки в Интернете, тратя в среднем 106 930 долларов, в то время как несколько более старшее поколение X — в возрасте от 38 до 52 лет — тратило около полумиллиона долларов на среднюю покупку через Интернет, но делало это с меньшей частотой.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

В Галилее закрыли тропу для туристов из-за нападений выдры

25.08.2019 09:04
Туристическая тропа в Верхней Галилее была закрыта для посетителей в субботу после сообщений о том, что выдра укусила двух туристов.

После Духина: еще один певец отменил концерт в Иерусалиме

22.08.2019 13:52
«Я  — не политик. Я выступаю везде, где хотят слушать мою музыку, но я не собираюсь ставить мое творчество на передний край политической борьбы»

 

«Беженец» пытался изнасиловать женщину в Тель-Авиве

18.08.2019 11:18
Женщина начала кричать, и на крики сбежались прохожие.

Кристина Агилера выпустит новый альбом

16.08.2019 07:05
Свой 20-летний юбилей своего первого альбома отметит выпуском нового альбома.

 

Девять женщин обвинили Пласидо Доминго в секс-атаках

13.08.2019 10:29
Одна обвинительница утверждает, что Доминго задрал ей юбку, а три — что “насильно поцеловал в губы”.

Как прошел Фестиваль еврейской культуры в Кракове

12.08.2019 08:20
Организаторы фестиваля в Польше пытаются донести до туристов историю еврейского народа и показать возрождение загубленной культуры

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Max Penson: Photographer of the Uzbek Avantgarde»
Galeyev Ildar, Penson Miron

From 1924 the Russian photojournalist Max Penson (1893 — 1959) travelled through his adoptive homeland of Uzbekistan as a reporter. His photographs offer insight into a time when the country was loosening its centuries-old traditions and was confronted with a new political and social structure. These photographs, discovered three years ago in an attic and shown for the first time in this publication, come from the photographer’s so far unseen legacy. They portray a country that in the early 20th century was a largely unknown part of mysterious and magical Central Asia. The awakening from this fairytale began just at the time when Max Penson was on the road with his camera, transmitting the upheaval of this ancient culture in fascinating photo reportages. Like no other photographer of his generation Max Penson documented the radical changes of a country that was only just being liberated from medieval social structures. Max Penson, a contemporary of the artist Alexander Rodtschenko and a friend of the film director Sergej Eisenstein, left behind a unique documentation of these changes. Max Penson was a photographer between tradition and revolution. This publication presents, by means of recently rediscovered works, the extraordinary documentary achievement of the Russian photojournalist, who portrayed in gripping photo reportages Uzbekistan’s transformation from a medieval social structure to a Soviet Socialist Republic.
 

Партнёры

Другие новости