19 февраля 2019 года 14:23 | последнее обновление произошло в 13:46 (МСК)
 
 
          18+
 
    

В СИЗО покончил с собой актер сериала «Глухарь»

 В СИЗО покончил с собой актер сериала «Глухарь»

12.10.2018 03:26   происшествия

Михаил Фатеев, снимавшийся в сериале о криминальном мире «Глухарь» повесился в московском СИЗО. «Рамблер/Новости» сообщает, что мужчина оказался в следственном изоляторе после обвинений в совращении 14-летнего подростка. Известно, что актер отправлял мальчику порнографические материалы и предлагал встретиться лично. Кунцевский районный суд приговорил его к предварительному заключению до 30 ноября, по статье «развратные действия» и «распространение порнографических материалов с использованием средств массовой информации».

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

ПРОИСШЕСТВИЯ

Раввин призывает жителей Ашдода помочь сексуальной хищнице

19.02.2019 13:45
Ашдодский раввин Йосеф Диренфельд призвал жителей предоставить пожертвования для юридической защиты предполагаемой сексуальной хищницы Малке Лейфер

США: заключенные спасли ребенка с помощью вешалки

19.02.2019 13:28
Отец забыл ключи в салоне авто, где сидела девочка, и захлопнул дверь. Температура внутри могла достигать 37°C

 

Сбил и уехал: израильтянин тяжело ранен во Флориде

19.02.2019 12:45
Во Флориде израильский турист находится в тяжелом состоянии после того, как в среду его сбил автомобиль

В Индии два самолета потерпели крушение, один пилот погиб

19.02.2019 12:11
Трагедия произошла в штате Карнатака на юго-западе страны, когда пилоты отрабатывали выступление на открытии аэрокосмического салона Aero India 2019

 

Непреднамеренное убийство: араб размозжил голову любовнице

19.02.2019 11:40
Суд одобрил сделку с правосудием Риада Рошроша, обвиняемого в зверском убийстве своей любовницы, Теилы Нагар из кибуца Гиносар  в 2017 году.

Новые факты в расследовании убийства супругов в Иерусалиме

19.02.2019 10:45
Полиция добилась значительного прогресса в расследовании таинственного убийства пожилой пары в Иерусалиме

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Миротворчество в России. Церковь. Политики. Мыслители»
Балуев Б. В., Белякова Е. и др.

Книга представляет собой коллективную монографию, посвященную исследованию идеи миротворчества в русском общественном сознании X-XIX вв. В данном исследовании прослеживаются миротворческие идеи с Древней Руси, когда представления о войне и мире регулировались христианским вероучением до начала XIX века, когда происходит секуляризация культурных представлений о мире и войне и доминирующей становится философия Просвещения. Просматриваются и идеи второй половины XIX — начала ХХ века. В книге приводятся многочисленные и красноречивые примеры посредничества Церкви в межкняжеских распрях, фиксируется различное отношение к насилию в древнерусских религиозных памятниках, делается попытка выяснить его истоки. На Руси, которая с момента крещения во многом находилась под влиянием византийской религиозно-правовой культуры, «война признавалась как неизбежное зло, и церковь относилась к войне именно как ко «злу», сохраняя правила, запрещающие священникам участвовать в военных действиях, и налагая епитимьи за убийство на войне даже на мирян». В XV веке ситуация меняется, и «в посланиях и грамотах московского происхождения настойчиво проводится мысль о том, что погибшие на войне за «православное христианство» будут удостоены мученических венцов». Таким образом, «мы можем говорить не о воспроизведении «византийской модели», а о создании новой идеологии «священной войны», чуждой Византии». Идея священной войны хорошо вписывается в общую ориентацию русской культуры конца XV — середины XVI веков, ориентацию на Восток. Падение Константинополя и падение монголо-татарского ига (оба эти события совершились на глазах одного поколения) сделали молодое Московское государство наследником двух великих империй. А недоверчивое отношение к Западу как к миру греха усилило представление русских об их принадлежности к миру именно восточной культуры. В «Ономастиконе», источнике беспристрастном, составленном С.Б.Веселовским, представлены имена, фамилии, прозвища людей различных социальных слоев. XVI век — период широкой экспансии турок в Европу, время церковного раскола и начала религиозных войн. Идеализируя Турцию, европейские публицисты видят в ней антипод европейского мира. Таким образом, ислам, православие и война оказываются в едином смысловом пространстве. Ценности каждой из этих систем, комбинируясь между собой, и породили концепцию священной войны в русском религиозном сознании XV-XVI веков. Мощная волна европеизации, начавшаяся реформами Петра I и продолжавшаяся на протяжении всего XVIII века, прервала традицию, идущую от Древней Руси. В целом, статьи сборника сконцентрированы на одной из универсальных для русской культуры идей — идее мира, что само по себе чрезвычайно важно. Сборник ценен также, как открытие новых исследовательских перспектив. Для специалистов, занимающихся исследованием различных вопросов истории русского и российского государства, истории Русской Церкви, истории русской культуры, истории возникновения и развития различных общественно-политических течений в русском обществе, истории русской философии, для преподавателей, студентов и аспирантов исторических и философских вузов и факультетов.
 

Партнёры

Другие новости