|
|
|
[29.07.2010]
[29.07.2010]
[29.07.2010]
[28.07.2010]
Все новости по теме «программы»
[30.07.2010]
[30.07.2010]
[30.07.2010]
[29.07.2010]
Все новости по теме «культура»
[30.07.2010]
[30.07.2010]
[30.07.2010]
[30.07.2010]
Специалисты из Гарвардского Университета рассказали, что женщинам особенно вредно употреблять в пишу жареные продукты. В чем именно заключается опасность для здоровья? Исследования показывают, что в жареных продуктах содержится большое количество танс-жиров, которые могут стать причиной остановки сердца у женщин, у которых есть предрасположенность к сердечнососудистым заболеваниям или диагностированы болезни сердца. Вещества, содержащиеся в жареных блюдах, приводят к образованию атеросклеротических бляшек в кровеносных сосудах и увеличивают уровень плохого холестерина в крови, сообщает Passion.ru. Такие выводы были сделаны в ходе исследования с участием 87 000 женщин. В то же время было доказано, что умеренное употребление сухого красного вина помогает предотвратить развитие болезней сердца.
[30.07.2010]
[29.07.2010]
[29.07.2010]
[29.07.2010]