9 июля 2020 года 11:51 | последнее обновление произошло в 11:30 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Выходит из печати книга «Почему я не напишу об этом в соцсетях»

10.11.2019 20:10   культура

25 ноября 2019 время «Ч» — выход в свет книги Проекта Современник «Почему я никогда не напишу об этом в соцсетях». 25 авторов, тематика творчества которых отличается как муха дрозофила от звезды Бетельгейзе, собрались в литературной творческой лаборатории, чтобы сгенерировать 25-D ответ на вопрос, который вы видите в заглавии книги. Новый формат — современная хрестоматия для семейного чтения — классическая проза, любовная лирика, фэнтези, жёсткий рок, манящая эзотерика, детские сказки и стихи о добре, и... Впрочем, оставим некую завесу тайны:) Скажу лишь, что есть вещи, о которых никогда не напишешь в соцсетяСтоимость книги — 640 рублей. Издатель любезно оставил зелёный коридор для заинтересованного читателя. В период с 25 ноября, всего две недели, пока тираж не ушёл в магазины и на интернет-площадки, книгу можно приобрести прямо из типографии всего за 400 рублей (доставка Почтой России оплачивается дополнительно). Для заказа книги нужно отправить заявку на почту
m-periscope@yandex.ru с пометкой «ЗАКАЗ КНИГИ».
В заявке нужно указать:
1. Название книги — Проект Современник Почему я никогда не напишу об этом в соцсетях.
2. ФИО и точный адрес получателя (с индексом).
3. Количество экземпляров книги.
Следите за новостями. Скоро информация об авторах.
#стихи #поэзия #проза #фэнтези #книга #новыекниги #современник #литература

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Семья Боба Марли выпустила клип на песню No, Woman, No Cry

04.07.2020 01:51
Семья Боба Марли выпустила клип в Международный день регги

Disney сменит тематику аттракционов, обвиненных в расизме

29.06.2020 23:11
Изменения затронут водный аттракцион Splash Mountain в парках развлечений Disney World Resort в Орландо и Disneyland в Анахайме

 

Наследники Конан Дойля подали в суд на Netflix

28.06.2020 02:46
Наследники создателя Шерлока Холмса Артура Конан Дойля подали в суд на Netflix из-за нарушения их прав в предстоящем фильме.

Лувр потерял $44.86 из-за COVID-19

26.06.2020 23:10
В настоящее время придется снизить число посетителей музея до 5-10 тысяч человек в день

 

Лувр потерял $44.86 из-за COVID-19

26.06.2020 23:10
В настоящее время придется снизить число посетителей музея до 5-10 тысяч человек в день

МАСА сокращает гранты для программ ешивы и семинарии

26.06.2020 12:47
Гранты и стипендии для программ «gap year» останутся в силе. Организация ищет другое финансирование, чтобы компенсировать сокращения.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Бытовые образы в западноевропейской живописи XV-XVII веков. Реальность и символика»
Соколов Михаил Николаевич

Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV-XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV-XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей.
 

Партнёры

Другие новости