23 мая 2019 года 12:03 | последнее обновление произошло в 11:44 (МСК)
 
 
          18+
 
    

«The Phantom of the Opera» — в Тель-Авиве этим летом!

 «The Phantom of the Opera» — в Тель-Авиве этим летом!

25.04.2019 03:20   культура

Самый успешный мюзикл «The Phantom of the Opera» — в Тель-Авиве этим летом! Есть ли мюзиклы, которые стали легендой? Есть, и это бродвейский «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера. Роскошная, гипнотизирующая постановка, потрясающая хореография, мерный ритм, картинные мизансцены, неправдоподобно роскошные декорации. «Призрак Оперы» неимоверно притягивает и завораживает и поэтому это бродвейское шоу существует уже 30 лет и является бессменным лидером всех рейтингов.
«Призрак оперы» будет показан в Оперном Театре Тель-Авива с 12 по 31 августа. Более 15.000 билетов уже проданы. «Это уже неслыханный успех — сказал продюсер гастролей Моше Йосеф. — Но, с другой стороны, это и неудивительно, так как показывает отношение израильской публики к тому, что происходит в мире культуры. «The Phantom of the Opera» — самый знаменитый мюзикл в мире, культовая постановка. В Израиле этот мюзикл будет показан в рамках мирового турне, и интерес к этому событию наших зрителей превзошел все ожидания. Сама возможность показать в Израиле этот бродвейский спектакль — большая честь для нас, и, одновременно, возможность создания нового культурного опыта, возможность представить нашим зрителям события лучшего уровня мировых культурных столиц».
Что стоит за словами самый кассовый, долгоиграющий, удачный и популярный мюзикл? Что такое один из самых успешных мюзиклов за всю историю музыкального театра? И самый легендарный? Трагическая история истинной любви Призрака к Кристине плюс музыка Эндрю Ллойда Уэббера, голоса актеров, игра, продуманность всех деталей, поразительное оформление сцены, спецэффекты, от которых перехватывает дыхание, особая магия, роскошь. Ллойд Уэббер создал партитуру в форме мюзикла и при использовании приемов оперы. Этот мюзикл отмечен невероятным количеством премий и до сих пор продолжает волновать зрителей. В Израиле будет показан спектакль, уже более 30 лет идущий в театре Majestic на Бродвее в Нью-Йорке. За три десятилетия не раз менялись участники, но любое исполнение в театре Majestic — безупречно. Кстати, роль Кристины в самой первой постановке «Призрака Оперы» в Лондоне в 1986-м году, а затем и на Бродвее в 1988-м, была у Сары Брайтман. В то время она была женой и музой Эндрю Ллойда Уэббера и именно для нее, в расчете на ее высокое, чистое сопрано, и был написан этот мюзикл.
«Призрак оперы» идет на Бродвее в Нью-Йорке с 1988-го года. Если возникают вопросы «Какие лучшие мюзиклы Бродвея?», «Что посмотреть на Бродвее?», «Чем заняться в Нью-Йорке?», — то частый ответ таков: посмотрите «The Phantom of the Opera». На сегодняшний день мюзикл композитора Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы» является самым продолжительным мюзиклом в истории Бродвея. За свою историю «Призрак оперы» получил более 50 наград, включая 7 премий Tony Awards, 2 награды Лоуренса Оливье, 3 премии Olivier Awards, 7 наград Drama Desk, 3 награды Outer Critic Circle и одну награду Evening Standard.
В основе мюзикла лежит роман Гастона Леру. Эндрю Ллойд Уэббер переложил историю о Призраке и Кристине Даэ на язык мюзикла, и сделал это также талантливо, как и в других его мюзиклах — таких, как «Cats», «Jesus Christ Superstar» или «Evita». Музыка его действительно бесподобна. Мюзикл имеет уникальный формат — «шоу в шоу». Ллойд Уэббер создал партитуру, которая, не изменяя стандартную форму мюзикла, время от времени использует приемы оперы. Над визуальной концепцией самого популярного мюзикла работала дизайнер Мария Бьёрнсон, создавшая более 200 костюмов. Ее сценография, включающая такие незабываемые элементы, как люстра, гондола в подземелье и широкая лестница, принесла ей несколько престижных наград. История Призрака Оперы, влюбившегося в юную хористку, основана на реальных событиях. По легенде, в начале 20 века рабочие обнаружили в здании Парижской Оперы небольшое помещение. В нем находился скелет с асимметричным строением черепа и обручальным кольцом на пальце. Сотрудница Парижской Оперы мадам де Вейль провела исследование, опросив людей, чьи предки работали на строительстве Оперы. По их словам, на стройке трудился то ли архитектор, то ли каменщик по имени Эрик с уродливым лицом. Он попросил разрешения жить в подвалах театра, где и обустроил себе «квартиру». Проводя дни напролет в здании Оперы, этот странный жилец влюбился в одну из юных хористок. Он пригласил девушку к себе в подземную квартиру, где она провела несколько дней, но потом внезапно покинула его и Оперу навсегда. Эрик, не выдержав горя, замуровал себя в собственном жилище. И для Нью-Йорка и для Лондона «Призрак Оперы» является одной из достопримечательностей, обязательным местом паломничества тысяч туристов со всего света. Несмотря на то, что мрачная и романтическая история о сверхъестественном существе, обитавшем в подземелье под Парижской Оперой, была неоднократно экранизирована, для многих и многих название «Призрак Оперы» ассоциируется именно с мюзиклом Эндрю Ллойд-Уэббера. На сегодняшний день «Призрак оперы» — один из самых любимых мюзиклов на всем земном шаре (в 2002 году ему общественным голосованием было присвоена награда Лоуренса Оливье в номинации «самый популярный мюзикл»). Он также самый долгоиграющий спектакль за всю историю музыкального театра — и в Уэст-Энде, и на Бродвее, который был сыгран более десяти тысяч раз и все еще продолжает собирать полные залы в театрах Ее Величества в Лондоне и в Majestic в Нью-Йорке. 26 января 2018 года мюзикл Уэббера отметил очередную знаменательную дату — 30 лет непрерывного проката на Бродвее. Много событий произошло за тридцать лет, сменилось несколько поколений актеров, мюзикл был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самое долгоиграющее шоу на Бродвее (ещё в январе 2006 года он обогнал предыдущих чемпионов — мюзикл «Кошки»), собрал больше 1,1 миллиарда долларов, и вот — очередной рекордный юбилей. К этому моменту мюзикл был показан на Бродвее уже 12500 раз. Так что ждем-ждем-ждем это потрясающее зрелище в августе 2019 года в Израиле.
****
«The Phantom of the Opera» Композитор — Эндрю Ллойд Уэббер
Либретто — Эндрю Ллойд Уэббер и Ричард Стилгоу Тексты песен — Чарльз Харт Продюсер — Кэмерон Макинтош По роману Гастона Леру «Призрак оперы» Продюсер бродвейской постановки — Кен Девенпорт
Представления мюзикла «The Phantom of the Opera» будут проходить в Оперном Театре Тель-Авива, начиная с 12 августа 2019 года.
Дополнительная информация в кассе «Тель-Авив»: bit.ly/2ZclY6
Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=jgMe1yOIPqA
Текст подготовили: Маша Хинич, Софья Нимельштейн
Фото: @ Johan Persson

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Песни нашего века и вашей души

19.05.2019 17:15
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» Олег Миятев

Субсидированный курс: возможность карьеры для академаим

19.05.2019 16:52
Израильский Центр семьи «Майя» на базе колледжа «Семинар а-кибуцим» приглашает принять участие в интенсивном курсе.

 

Верховный суд отклонил петицию против Марша в Иерусалиме

19.05.2019 15:43
Судьи Верховного суда отклонили ходатайство, поданное Ир Амимом и рядом ученых и еврейских интеллектуалов против Марша на День Иерусалима.

Гендиректор КАН: Eurovision нанес ущерб местному рынку

19.05.2019 15:33
Генеральный директор корпорации КАН Эльдад Кобленц прокомментировал итоги Eurovision

 

63 года «Евровидения» в трехминутном ролике

18.05.2019 20:02
Израильский музыкант собрал кадры из 63 конкурсов Евровидения, проводимых каждый год с 1956 года.

Умер писатель Герман Воук

17.05.2019 21:35
Писатель Герман Воук умер в пятницу, 17 мая, в возрасте 103 лет.

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«МС. Мотивы русской архитектуры»
Майорова Наталия

Архитектура — искусство особого рода. Оно создает для человека среду обитания, то есть предназначено не только для любования, но и для повседневной жизни, удобства и комфорта. Жизнь в гармоничном окружении возвышает душу, воспитывая незаметно и ненавязчиво. Создать произведение искусства, которое отвечало бы этим целям — весьма нелегкая задача. Творения замечательных архитекторов, сумевших ее решить, достойны того, чтобы рассматривать их снова и снова. Прекрасно оформленный журнал-увраж «Мотивы русской архитектуры», издававшийся с 1873 по 1880 годы, давал тем, кто брал его в руки, такую возможность. Он публиковал проекты и эскизы жилых домов, общественных зданий, мебели и декора, созданные последователями так называемого «русского стиля» в архитектуре второй половины XIX века. Этот стиль опирался на традиции народной культуры, возрождая старинные приемы и мотивы русского зодчества. Загородные дома, выставочные павильоны, общественные здания, которые проектировали и строили архитекторы Ропет, Кузьмин, Гартман, Лыгин и их единомышленники, похожи на волшебные терема из русских народных сказок. Любуясь ими сейчас, мы словно путешествуем по сказочной Руси. И в то же время — ближе узнаем Россию второй половины XIX столетия, когда она обновлялась и побеждала, смело смотрела в будущее и гордилась национальными традициями. Эта книга — для широкого читателя, который хочет больше узнать о русской культуре. Студенты и преподаватели училищ, в которых изучают архитектуру, многое почерпнут из нее, использовав редкий и ценный материал для написания научных работ и рефератов.
 

Партнёры

Другие новости