14 августа 2018 года 11:25 | последнее обновление произошло в 16:17 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Рейтинг лучших комедий XXI века

 Рейтинг лучших комедий XXI века

14.07.2018 23:22   культура

Американский журнал Rolling Stone составил рейтинг лучших комедий XXI века, куда вошли 50 фильмов. Список опубликован на официальном сайте издания. Первую строчку заняла лента Победители шоу. На втором месте — В петле, на третьем — Девичник в Вегасе. В десятку попали также фильмы Сводные братья, Идиократия, Любовь, сбивающая с ног, Тони Эрдманн, Зомби по имени Шон, Сорокалетний девственник и Жизнь за кадром.
На последних позициях оказались фильмы Фантастический мистер Фокс, Американский психопат и Довольно слов.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Нацистская символика в компьютерных играх возвращается

12.08.2018 06:13
Обоснованием использования может являться художественный замысел, научная цель или исторический контекст

В Старом городе Иерусалима найдено уникальное украшение

08.08.2018 13:01
Найденное украшение относится к Эллинистическому периоду, который начался после смерти Александра Македонского (в 323 году до нашей эры)

 

В Лос-Анджелесе состоялась премьера «Мег: Монстр глубины»

08.08.2018 04:24
Рози Хантингтон-Уайтли поддержала Джейсона Стэтхэма на премьере ужастика «Мег: Монстр глубины»

Галь Гадот появится в образе голливудской дивы Хеди Ламарр

07.08.2018 16:44
Галь Гадот воплотит на экране голливудскую диву первой половины прошлого века Хеди Ламарр

 

В Луксоре найден новый Сфинкс

07.08.2018 01:12
Специалисты пока не торопятся извлекать его из земли

Новый спектакль: Анна Франк — нелегалка, нацисты — полиция

04.08.2018 13:58
Весьма нестандартно американский режиссер Стэн Циммерман решил «осовременить» «Дневник Анны Франк»

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Иконология. Образ. Текст. Идеология»
Митчелл У. Дж. Т.

«Иконология. Образ. Текст. Идеология» — первая в ставшей классической серии книг о проблемах визуальности известного американского теоретика У. Дж. Т. Митчелла. В центре внимания автора — риторика образности как изучение того, «что говорят об образах» и «что говорят [сами] образы». Идея образности рассматривается в качестве связующего звена теорий искусства, языка и сознания с концепциями общественной, культурной и политической ценности. Интеллектуальная история различий между образом и словом, а также анализ политической психологии в основе иконофобии и иконофилии позволяет Митчеллу сделать вывод об идеологической природе самого понятия образности. Идеологии образа прослеживаются на примерах как классических, так и современных критических текстов: витгенштейновская критика «изобразительной теории» значения; критика «иконичности» Нельсоном Гудменом; аргумент Эрнста Гомбриха о «естественности» воображения; принципы разделения поэзии и живописи Г. Э. Лессингом в контексте немецкой культурной самостоятельности; эстетика возвышенного и прекрасного у Эдмунда Берка в связи с его критикой Французской революции; метафоры камеры-обскуры и фетиша как «идолов» капитализма у К. Маркса.
 

Партнёры

Другие новости