18 октября 2018 года 16:39 | последнее обновление произошло в 15:49 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Фильм Стивена Спилберга разрешили показать в Ливане

 Фильм Стивена Спилберга разрешили показать в Ливане

17.01.2018 17:23   культура

Министерство внутренних дел Ливана разрешило прокат последнего фильма Стивена Спилберга «Секретное досье» (The Post), таким образом, отменив запрет, изданный службой общей безопасности несколько дней назад. «Министр внутренних дел Нохад Машнук собирается разрешить фильм к показу», — сообщает агентство Reuters cо ссылкой на свои «высокопоставленные источники». Стоит отметить, что ливанское МВД достаточно редко нарушает предписания службы общей безопасности, которая помимо контроля над ливанскими границами также отвечает за цензуру фильмов, театральных постановок и печатных изданий. Ливанская компания-дистрибьютор «Секретного досье» подтвердила, что премьера фильма в Бейруте и в других городах состоится, как и было запланировано, 18 января. Как уже сообщалось, решение о бойкоте было принято на фоне того, что Стивен Спилберг попал в «черный список» Лиги арабских государств за то, что в 2006 году (во время Второй Ливанской войны) пожертвовал Израилю миллион долларов. Кроме того, как пишет The Hollywood Reporter, «Секретное досье» было запрещено, поскольку режиссер снял несколько сцен из своего фильма «Список Шиндлера» в Иерусалиме. Действие снятой киностудией 20th Century Fox драмы повествует о журналистах The New York Times и The Washington Post, у которых оказались секретные документы Пентагона о войне во Вьетнаме. Главные роли в фильме исполнили оскароносные Том Хэнкс и Мерил Стрип.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Букеровскую премию присудили «Молочнику»

18.10.2018 00:19
Британская писательница Анна Бернс получила в этом году Букеровскую премию за роман «Молочник»

Годовщина восстания в лагере смерти Собибор

16.10.2018 01:24
Восстание узников Собибора напоминает о том, что история еврейского народа во Второй мировой войне — это история Катастрофы, мужества, героизма

 

В голландских музеях обнаружены картины, похищенные у евреев

14.10.2018 01:27
В музеях Нидерландов хранится около 170 полотен, которые были незаконно отняты у владельцев-евреев

В России открыли самую северную синагогу

12.10.2018 23:17
В российском городе Архангельск открылась самая северная в стране синагога «Звезда Севера»

 

Лирический октябрь: романтические премьеры осени

12.10.2018 10:26
Желтая листва под ногами, последние теплые дни, неспешные прогулки в парке и уютные вечера возле телевизора — как можно не любить октябрь!

American Music Awards: Тейлор Свифт агитирует за демократов

10.10.2018 13:14
Тейлор Свифт названа “артистом года” и победителем конкурса American Music Awards

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Рисунок и акварель в России. XX век»
Андреева Марина, Арская Ирина и др.

Используя особенности графической коллекции Русского музея, визуальный ряд в предлагаемом вниманию читателей издании выстроен с акцентом на образцы высокого художественного качества рисунка и акварели в пространстве минувшего века. Избранные в качестве примеров произведения преимущественно принадлежат к разделу станкового творчества, не связанного ни с подготовительной, так называемой лабораторной, графикой, ни с книжной иллюстрацией, ни с театральными постановками. Эти рисунки свидетельствуют не только о смелых и плодотворных решениях профессиональных проблем, о глубине пластического мышления, о поиске новых форм, об эстетических пристрастиях, но и дают представление об участии их авторов в событиях, которыми так богата летопись художественной жизни России. И самое важное — рисунки, каждый по-своему, «рассказывают» об отношении к действительности и о различных видах ее художественного преображения в XX столетии. Основное отличие графического искусства XX века заключалось в изменении самого приема рисования. Теперь, в отличие от предыдущего столетия, художник следовал за развитием замысла, не опираясь на предварительные этюды и наброски, и чаще всего создавал свой рисунок сразу как окончательный вариант. Между идеей и воплощением больше не стояли многочисленные обязательные зарисовки и штудии. Композиционный эскиз принимал вид законченного произведения без промежуточных стадий. Нарисованный с натуры портрет или натюрморт, даже имеющий вид «незавершенного», обладал художественной ценностью и имел право сразу быть представленным зрителям, — для них такой рисунок не уступал картине. В современном сознании рисунок и акварель XX века по своим художественным достижениям рассматриваются как совершенно равнозначные с живописью виды изобразительного творчества.
 

Партнёры

Другие новости