16 августа 2018 года 12:48 | последнее обновление произошло в 12:02 (МСК)
 
 
          18+
 
    

Натюрморт Пикассо выставят на аукционе Christie’s

16.01.2018 05:28   культура

Натюрморт Пабло Пикассо «Обескровленный петух» выставят на лондонские торги «Искусство импрессионизма и модернизма» Christie’s в феврале. Об этом в понедельник, 15 января сообщает «Интерфакс». Датируемая 1947-1948 годами работа Пабло Пикассо «Обескровленный петух», картина относится к знаменитой серии натюрмортов, написанных художником во время и сразу после окончания Второй мировой войны. Картина оценивается в 2,2 — 2, 8 миллионов фунтов. Другие топ-лоты — две работы Жоана Миро «Мужская голова» 1932 г. и «Картина» 1926 г. Также на акуцион выставлены гуашевая работа Василия Кандинского 1932 г. и картина маслом Пауля Клее 1921 г. Картины принадлежали к персональной коллекции каталонского живописца и скультора Антони Тапиеса.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Раскрыта тайна авторства одной из песен Beatles

15.08.2018 00:03
Применив байесовскую сеть для моделирования, специалисты выяснили, кто на самом деле приложил руку к созданию шедевра

Муниципалитет Тель-Авива готов профинансировать Евровидение

14.08.2018 18:20
Муниципалитет готов понести часть расходов, связанных с организацией и проведением международного песенного конкурса

 

Нацистская символика в компьютерных играх возвращается

12.08.2018 06:13
Обоснованием использования может являться художественный замысел, научная цель или исторический контекст

В Старом городе Иерусалима найдено уникальное украшение

08.08.2018 13:01
Найденное украшение относится к Эллинистическому периоду, который начался после смерти Александра Македонского (в 323 году до нашей эры)

 

В Лос-Анджелесе состоялась премьера «Мег: Монстр глубины»

08.08.2018 04:24
Рози Хантингтон-Уайтли поддержала Джейсона Стэтхэма на премьере ужастика «Мег: Монстр глубины»

Галь Гадот появится в образе голливудской дивы Хеди Ламарр

07.08.2018 16:44
Галь Гадот воплотит на экране голливудскую диву первой половины прошлого века Хеди Ламарр

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Словоупотребление. Мона Лиза 500 №11»

Настоящий выпуск — это две совершенно различные, казалось бы, темы под одной обложкой. «Словоупотребление», исследование слова как визуальной материи, соседствует здесь с «выставкой одной картины» — «Джоконды» Леонардо да Винчи, которой в этом году исполняется 500 лет. В эссе «Свобода слова» Сергей Хачатуров вскрывает механизмы освобождения языка в поэзии футуризма, зафиксированного в кубофутуристической живописи России 1910-х годов. Главный герой материала Даниэля Баумана — швейцарец Адольф Вёльфли, один из главных представителей «арт-брют», величайший фантазёр XX века с фантастической и трагической историей жизни — предстаёт перед читателем не безумцем, а мифотворцем. В тексте художника-концептуалиста Эрика Булатова «Слово о картине» сводятся воедино законы восприятия визуальных образов и литературные законы восприятия слова. Ставшая картиной-символом, «Джоконда», кажется, никого уже не может взволновать, однако к ней обращается каждое новое поколение художников. Георгий Пузенков в проекте «Мона Лиза 500» вставляет Джоконду в компьютерную рамку, делая из неё «иконку»-складень. Аркадий Ипполитов изучает историю любви к Леонардо да Винчи в России. Григорий Козлов выступает биографом Моны Лизы, исследуя историю её превращения в суперзвезду. Марк Шепс рассматривает, как в XX веке обращались с Моной Лизой Дюшан и Дали, Малевич и Уорхол. Наконец, Георгий Пузенков представляет «Башню времени», выстроенную из 500 изображений Джоконды всех цветов радуги, — самый масштабный артжест к пятисотлетию знаменитого портрета. Так две темы обретают единство противоположностей: слово, материализуясь и визуализируясь, превращается в знак; «Мона Лиза», напротив, теряя живописные свойства классической картины, становится плоской компьютерной icon.
 

Партнёры

Другие новости