16 августа 2018 года 12:46 | последнее обновление произошло в 12:02 (МСК)
 
 
          18+
 
    

В Италии на выставке Модильяни 20 картин оказались подделкой

 В Италии на выставке Модильяни 20 картин оказались подделкой

13.01.2018 05:32   культура

Итальянская полиция открыла уголовное производство против трех организаторов выставки работ Модильяни после того, как все картины экспозиции, кроме одной, оказались подделкой. Об этом в пятницу, 12 января сообщает британская газета The Telegraph. Выставку помпезно открыли в Генуе в марте прошлого года. Но уже в июле закрыли, поскольку эксперты начали подозревать, что работы — фальшивые. Преданные поклонники итальянского художника Амедео Модильяни до последнего отказывались верить в то, что треть его экспозиции в музее Генуи оказалась подделкой. Главным разочарованием стали сведения о ненастоящей «Лежащей обнаженной» и о полотне «Портрет Хаима Сутина» — это одни из самых известных работ. Подделки с выставки в Палаццо Дукале в Генуе теперь уничтожат в соответствии с законодательством Италии. Итальянские власти инициировали расследование в связи с выводами экспертов. Пока в нем фигурируют три человека, в том числе куратор выставки в Генуе Руди Чьяппинии венгерский торговец произведениями искусств Йозеф Гуттманн, которому принадлежат 11 картин, признанных подделками. По словам искусствоведов, художник жил очень бедно. Часто он рисовал импровизации, чтобы расплатиться за еду в кафе и ресторанах. Амедео Модильяни родился в Ливорно в 1884 году. Учился живописи в Венеции. Затем перебрался в Париж, где вел богемный образ жизни. Был хорошо знаком с Пабло Пикассо. Модильяни удалось организовать единственную выставку своих работ, но парижская полиция быстро ее прикрыла на том основании, что картины художника непристойны. Модильяни умер в 1920 году от менингита. Ему было всего 35 лет. В 2015 году некий китайский частный коллекционер заплатил на аукционе в Нью-Йорке 170 миллионов долларов за картину Модильяни Nu couché.

www.mignews.com

 

КОММЕНТАРИИ

 

КУЛЬТУРА

Раскрыта тайна авторства одной из песен Beatles

15.08.2018 00:03
Применив байесовскую сеть для моделирования, специалисты выяснили, кто на самом деле приложил руку к созданию шедевра

Муниципалитет Тель-Авива готов профинансировать Евровидение

14.08.2018 18:20
Муниципалитет готов понести часть расходов, связанных с организацией и проведением международного песенного конкурса

 

Нацистская символика в компьютерных играх возвращается

12.08.2018 06:13
Обоснованием использования может являться художественный замысел, научная цель или исторический контекст

В Старом городе Иерусалима найдено уникальное украшение

08.08.2018 13:01
Найденное украшение относится к Эллинистическому периоду, который начался после смерти Александра Македонского (в 323 году до нашей эры)

 

В Лос-Анджелесе состоялась премьера «Мег: Монстр глубины»

08.08.2018 04:24
Рози Хантингтон-Уайтли поддержала Джейсона Стэтхэма на премьере ужастика «Мег: Монстр глубины»

Галь Гадот появится в образе голливудской дивы Хеди Ламарр

07.08.2018 16:44
Галь Гадот воплотит на экране голливудскую диву первой половины прошлого века Хеди Ламарр

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

Книга в тему

«Ева Павловна Левина-Розенгольц. Живопись и графика»

Судьба русского искусства в XX веке была глубоко трагичной. После потрясающего взлета в начале столетия следовало постепенное затухание, вернее удушение художественной жизни, и наконец в конце 1940-х годов она почти совсем замерла. Торжествовало искусство, которое по правительственным указаниям и под непосредственным контролем власти изображало жизнь голодной и измученной страны в виде земного рая. Когда в конце 1950-х — начале 1960-х годов началось возрождение нашей культурной жизни, новое поколение художников оказалась в положении первых людей после потопа. Правда, были еще живы такие художники, как Фальк, Фаворский, Фонвизин, Тышлер, творчество которых сформировалось еще до трагедии. Но среди современников катастрофы не было почти никого, кто мог бы связать прошлое с будущим. Хорошие мастера были уничтожены либо физически, либо как художники. Поэтому значение каждого уцелевшего из этого поколения было особенно велико. Ева Павловна Левина-Розенгольц принадлежит именно к таким мастерам. Она сумела не только сберечь и передать художественную культуру следующему поколению; ее великая заслуга в том, что она сумела выразить свое время, найти его образ, покачать его трагическую сущность. Тут ей, если можно так сказать, «помогла» ее собственная судьба, которая была такой же, как судьба ее времени. Составитель: Е.Б.Левина.
 

Партнёры

Другие новости